115054, г. Москва,
ул. Дубининская 57, стр.1
тел.: +7 (495) 241 04 84
hello@unibe.ru

Разработка лимитированного дизайна этикетки

БЕЛЫЙ ПАРУС

На рынке алкогольной продукции последние несколько лет царит нестабильная ситуация связанная с регулированием цен на водку и снижением потребительской способности. Основная задача - в предверии ЧМ-2018, улучшить позиции бренда в федеральных сетях в ключевых регионах в 2018 году.
ЗАДАЧА
Для поддержания интереса потребителей к бренду и с проведением ЧМ-2018, был разработан лимитированный дизайн этикетки (термоусадка). Из названия Торговой марки, можно определить дизайн, который отражает дух соперничества, преодоление, спортивный кураж и эмоции, которые испытывают болельщики смотря спортивные мероприятия.
РЕШЕНИЕ
«ЛВЗ «Глазовский» был основан в 1900 году, история завода насчитывает уже 119 лет. На протяжении своего существования завод пережил множество потрясений – это Революции, Великая Отечественная война, «Сухой закон», мировой финансовый кризис 2007-го.
Визитной карточкой завода является его продукция, получившая множество наград за высокое качество и дизайн в России, Европе и Азии.
Клиент
Вид работ
ЛВЗ Глазовский
2018
Год
Дизайн этикетки
Поделиться
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
The main goal on the eve of the World Cup is to improve the brand's position in the federal retail in key regions in 2018. Vodka "White Sail" is one of the leading manufacturer brands widely represented in federal retail. To maintain consumer interest in the brand and with the holding of the World Cup limited label вdesign was developed for it.
WORLD BRAND DESIGN SOCIETY
Unibe Branding Agency – Developed a limited bottle design for White Sail vodka, specially for the 2018 World Cup. From the name of the Trademark – in many respects it is possible to determine a design that reflects the spirit of rivalry, overcoming, sports courage and emotions that a fan is experiencing watching sports events.
PACKAGING
OF THE WORLD
Vodka "White Sail" is one of the leading manufacturer brands widely represented in federal retail. To maintain consumer interest in the brand and with the holding of the World Cup limited label вdesign was developed for it. The main goal on the eve of the World Cup is to improve the brand's position in the federal retail in key regions in 2018.
OHMYCODE
Unibe Branding Agency - Developed a limited bottle design for White Sail vodka, specially for the 2018 World Cup. From the name of the Trademark - in many respects it is possible to determine a design that reflects the spirit of rivalry, overcoming, sports courage and emotions that a fan is experiencing watching sports events.
SOSTAV
Для поддержания интереса потребителей к бренду и с проведением ЧМ 2018 – был разработан лимитированный дизайн этикетки (термоусадка). Из названия Торговой марки – во многом можно определить дизайн, который отражает дух соперничества, преодоление, спортивный кураж и эмоции которые испытывает болельщик смотря спортивные мероприятия.

FAVOURITE DESIGN
«Белый парус» (Limited Edition) Дизайн бутылки и этикетки обновили к ЧМ 2018.
Unibe Branding Agency – Developed a limited bottle design for White Sail vodka.
Limited Edition Bottle and label design for «White sail» by Unibe branding agency.
Unibe Branding Agency - Developed a limited bottle design for White Sail vodka.
White Sail Limited Edition Bottle and label design by Unibe branding agency.
ПУБЛИКАЦИИ ПРОЕКТА
© 2013-2020 UNIBE BRANDING AGENCY
Брендинговое агентство Unibe основано в 2013 году и сегодня оказывает услуги в области брендинга на локальном и зарубежных рынках. Агентство предлагает накопленную экспертизу, реализуя проекты для бизнеса из различных сфер, от продовольственных товаров до финансовых и банковских услуг.
+7(495) 241 04 84
hello@unibe.ru
EN