115054, г. Москва,
ул. Дубининская 57, стр.1
тел.: +7 (495) 241 04 84
hello@unibe.ru

Разработка дизайна упаковки и редизайн логотипа

ЧАЙ НЕОБЫЧАЙНЫЙ

В связи с перезапуском торговой марки "необыЧАЙный" и обновленным позиционированием - перед специалистами агентства стояла задача: вывести торговую марку «необыЧАЙный" из эконом сегмента в средний сегмент, произвести редизайн упаковки чая, адаптировать дизайн на 7 SKU и обновить логотип.
ЗАДАЧА
За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав, тем самым обратив внимание на натуральность ингредиентов и палитру вкусов вида чая. Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, не свойственный для чайной продукции, тем самым выделив линейку чая на полке среди конкурентов и подчеркнув уникальные вкусовые сочетания.
РЕШЕНИЕ
Рязанская Чаеразвесочная Фабрика была основана в 1954 году. На сегодняшний день качество производимой продукции сохраняется на таком же высоком уровне, благодаря использованию в производстве современных технологий, импортного оборудования ведущих производителей, а также наличию в штате высокоспециализированных специалистов-титестеров.
Клиент
Вид работ
Рязанская Чаеразвесочная Фабрика
2018
Год
Дизайн упаковки
Адаптация дизайна
Поделиться
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав, тем самым обратив внимание на натуральность ингредиентов и палитру вкусов вида чая.
ADVERTOLOGY
Перед специалистами агентства стояла задача: вывести торговую марку «НеобыЧАЙный» из эконом сегмента в средний сегмент, произвести редизайн упаковки чая и обновить логотип. Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, выделив линейку чая на полке среди конкурентов.
UNIPACK
Брендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ «НеобыЧАЙный» для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики. За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав
DRINK INFO
Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, не свойственный для чайной продукции, тем самым выделив линейку чая на полке среди конкурентов и подчеркнув уникальные вкусовые сочетания. Основная дифференциация - центральную фуд зона с использованием свежих ягод и полезных трав.
PACKAGING
OF THE WORLD
For the main differentiation of the line of flavors, agency decided to use the central food zone using fresh berries and healthy herbs, thus paying attention to the naturalness of the ingredients and palette of tastes of the type of tea. The agency used a bright violet color, not characteristic for tea production.
SOSTAV
Unibe Branding Agency redesigned the packaging and updated the logo of the tea product.
Традиционный обзор дизайна упаковки:
О том, как выделяться на полке.
Редизайн упаковки чая и логотипа «НеобыЧАЙный» от агентства Unibe.
Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки чая «НеобыЧАЙный».
Брендинговое агентство Unibe произвели
редизайн упаковки и обновили логотип.
ПУБЛИКАЦИИ ПРОЕКТА
© 2013-2020 UNIBE BRANDING AGENCY
Брендинговое агентство Unibe основано в 2013 году и сегодня оказывает услуги в области брендинга на локальном и зарубежных рынках. Агентство предлагает накопленную экспертизу, реализуя проекты для бизнеса из различных сфер, от продовольственных товаров до финансовых и банковских услуг.
+7(495) 241 04 84
hello@unibe.ru
EN