Разработка дизайна упаковки линейки биойогуртов
ТРИ КОРОВЫ ДВА КОТА
Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда. В существующей линейке используется 4 вида продукции: Био-йогурт с черникой, клубникой, вишней и яблоко-банан.
В составе продукта используется натуральное коровье молоко, ягоды и фрукты и пробиотики. Агентство приняло решение выбрать для категории - зелёный цвет, который ассоциируется с био продуктом, натуральностью, что объединяет все виды биойогуртов в единую линейку. Выраженная «фуд-зона» располагается как на самом стакане, так и на «золотинке-пластинке», что дает возможность легкого считывания вкуса при любом расположении и выкладке на полке, тем самым привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе.
«Молочный Кит» - один из ведущих молочных производителей Уральского региона, объединяющий в себе несколько производственных площадок и торговый дом. Компания основана в 1999 году, и первой в Свердловской области начала выпуск молока, кефира и йогуртов в пластиковых ПЭТ-бутылках. С 2012 года компания осуществляет производство ультрапастеризованного молока в асептической упаковке Tetra Pak.
Product includes natural cow's milk, berries and fruits and probiotics. The agency decided to choose for the category - green color, which is associated with the bio product, naturalness, which combines all types of bio-yoghurts into a single line.
WORLD BRAND DESIGN SOCIETY
The agency was tasked to update the existing design of the bio-yogurts «3K2K" brand, with the continued preservation of brand awareness.In the existing products are 4 types of yogurt: Bio-yogurt with blueberries, strawberries, cherries and apple-banana.
Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда. Агентство приняло решение выбрать для категории зелёный цвет, который ассоциируется с биопродуктом.
Агентство приняло решение выбрать для категории зелёный цвет, который ассоциируется с биопродуктом, натуральностью, что объединяет все виды биойогуртов в единую линейку. Выраженная «фуд-зона» располагается как на самом стакане, так и на «золотинке-пластинке».
The foodzone is located both on the side of the package and on the lid, which makes it possible to easily read the taste at any location and display on the shelf, thereby attracting the buyer and helping to be sure of the right choice.
Unibe branding agency re-launched milk brand «3K2K» bio-yogurts.
Unibe branding agency re-launched «3K2K» bio-yogurts.
Unibe Branding Agency Re-launched Milk Brand «3K2K» Bio-Yogurts.
Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов «Три Коровы Два Кота».
Биойогурты «Три Коровы Два Кота» вышли в новом дизайне упаковки.
Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогуртов «Три Коровы Два Кота».
Выраженная «фуд-зона» располагается как на самом стакане, так и на «золотинке-пластинке», что дает возможность легкого считывания вкуса при любом расположении и выкладке на полке, тем самым привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе.
Редизайн линейки био йогуртов от брендингового агентства Unibe.
В существующей линейке используется 4 вида продукции: Био-йогурт с черникой, клубникой, вишней и яблоко-банан. В составе продукта используется натуральное коровье молоко, ягоды и фрукты и пробиотики. Агентство приняло решение выбрать для категории - зелёный цвет, который ассоциируется с био продуктом.