115054, г. Москва,
ул. Дубининская 57, стр.1
тел.: +7 (495) 241 04 84
hello@unibe.ru

Разработка дизайна этикетки и логотипа для серии настоек

НАСТОЙКИ GLAZOV

Произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации, а так же в сравнении с конкурентной средой и смотрится не выгодно. Необходимо выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей.
ЗАДАЧА
При решении поставленной задачи, специалисты агентства транслировали идею современности, яркости и запоминающегося дизайна. Основной акцент был сделал на нейминг. Второстепенное оформление - иллюстрация главного ингредиента (рябина, клюква, травы), которое позволяет с первого взгляда донести информацию - что находится внутри бутылки.
РЕШЕНИЕ
«ЛВЗ «Глазовский» был основан в 1900 году, история завода насчитывает уже 119 лет. На протяжении своего существования завод пережил множество потрясений – это Революции, Великая Отечественная война, «Сухой закон», мировой финансовый кризис 2007-го. Визитной карточкой завода является его продукция, получившая множество наград за высокое качество и дизайн в России, Европе и Азии.
Клиент
Вид работ
ЛВЗ Глазовский
2019
Год
Дизайн этикетки
Адаптация дизайна
Поделиться
Agency's specialists broadcast the idea of modernity, brightness and a memorable design. The main emphasis was on naming. The secondary idea is an illustration of the main ingredient (mountain ash, cranberries, steppe herbs), which allows you to get information at a glance – what is inside the bottle.
UNIPACK
Проект агентства Glazov попал в регулярную подборку Горячая дюжина от Unipack. Агентству необходимо было произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта.
BTW.BY
При решении поставленной задачи, специалисты агентства транслировали идею современности, яркости и запоминающегося дизайна. Основной акцент был сделал на нейминг. Второстепенное оформление — иллюстрации основных ингредиентов
ADVERTOLOGY
Необходимо выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей. Произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта.
OHMYCODE
Update two existing tinctures positions and develop a new product label design. The products in the existing design lag behind the market in terms of visual communication, and also in comparison with the competitive environment and does not look profitable. It is necessary to release a "one line" in the updated design and attract new potential customers.
WORLD BRAND DESIGN SOCIETY
Glazov tinctures - new label design by Unibe branding agency.
Unibe Branding Agency has developed label design for Glazovskiy Distillery.
Горячая дюжина маркетинга дизайна упаковки за Ноябрь 2019.
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек «Глазов».
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек «Глазов».
PACKAGING
OF THE WORLD
New label design from Unibe Branding agency and Glazovskiy Distillery for tinctures Glazov.
Update two existing tinctures positions and develop a new product label design. The products in the existing design lag behind the market in terms of visual communication, and also in comparison with the competitive environment and does not look profitable. It is necessary to release a "one line" in the updated design and attract new potential customers.
UPAKOVANO
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек «Глазов».
Необходимо было выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации, а также в сравнении с конкурентной средой и смотрится не выгодно.
ПУБЛИКАЦИИ ПРОЕКТА
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
UNIPACK
Агентству необходимо было произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации.
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек «Glazov».
The main goal in the development of packaging design is giving emphases to natural ingredients. Bold idea literal approach to work has helped to create a unique package, combined with design: the shape of the packaging and the texture of bread loaves.
ADME
Agency project in the selection of the portal Adme.
20 cool packages that were made with the soul. The agency project was published in authoritative portal.Agency project in the selection of the portal
20 cool packages that were made with the soul. The agency project was published in authoritative portal.
UNIPACK
Designers gave the packaging the shape and texture of a bread loaf, as it holds the maximum amount of goods in minimum sizes. Packaging causes the consumer a sense of affordability, combined with the high quality products of the manufacturer, according to creators.
SOSTAV
Designers gave the packaging the shape and texture of a bread loaf, as it holds the maximum amount of goods in minimum sizes.
Packaging causes the consumer a sense of affordability, combined with the high quality products of the manufacturer, according to creators.
PACKAGING OF THE WORLD
Creators packed croutons in a loaf. The agency has developed packaging for croutons.
Croutons package design for private bakery Na Vishnevoy published on POTW.
20 cool packages of the month, which were done with the soul.
Unibe Branding Agency has developed a package design for a series of croutons.
PROJECT PUBLICATIONS
© 2013-2020 UNIBE BRANDING AGENCY
Брендинговое агентство Unibe основано в 2013 году и сегодня оказывает услуги в области брендинга на локальном и зарубежных рынках. Агентство предлагает накопленную экспертизу, реализуя проекты для бизнеса из различных сфер, от продовольственных товаров до финансовых и банковских услуг.
+7(495) 241 04 84
hello@unibe.ru
EN